Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 17.12.2018, 14:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Alliance » Гайды » Гайды » Классы (Классы)
Классы
T@NKДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:36 | Сообщение # 1
4 Уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Репутация: 1
Статус: Offline
МАГ

Ветка огня:

Клеймо огня - маг пропитывает кусок картона керосином, и поджигая, швыряет во врага.

Броня огня - окутывая себя завесой огня, маг заживляет свои раны, прижигая их.

Фонарь из пламени - маг бросает во врага керосиновую лампу. Горящий керосин постепенно вытекает из лампы сжигая врага.

Клеймо божественного пламени - маг пропитывает кусок картона керосином, крестит, и с криком "ну, Вулкан/Гефест, помоги!" швыряет во врага.

Огненная буря - основательно (до 1 Ци) разозлившись, из-за отсутствия АОЕ-скиллов, маг разливает вокруг себя бензин, и поджигает его.

Крылья феникса - завидуя чёрной завистью лисичкам с фениксами, маг решает наколдовать себе собственного феникса.

Церемония жертвоприношения - притворившись сотрудником Красного Креста маг, под видом донорства, собирает свою кровь в пакет. С помощью особого заклинания превращает собственную кровь в напалм, затем взрывчаткой поджигает и разбрызгивает напалм во все стороны.

Огненное море - сильно (до 2 Ци) разозлившись, маг временно сходит с ума, воображая себя первым ангелом-вестником апокалипсиса:"...Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю...".

Мастерство владения огнём - сенсей даёт задание магу: записаться в клуб пироманов, и сжечь побольше объектов. Чем больше сожжёт - тем больше мастерство.

Ветка воды:

Бьющий ключ - метким выстрелом из снайперской винтовки маг разбивает стоящимй позади врага гидрант.

Броня льда - маг латает дырки в своей голове пластинками льда. Теперь утечка маны из головы сведена к минимуму.

Утренняя роса - проходя стажировку в водолечебнице, маг получает сертификат врача-любителя.

Обморожение - маг намораживает сосульку на оружие союзника.

Смертоносный град - маг швыряет во врага куски льда, оставшиеся после разморозки холодильника.

Ярость водного дракона - собираясь принять ванну, маг пытается наполнить её нужным количеством воды. Сильно (до 2 Ци) разозлившись после серии неудач(то мало, то много воды), маг случайно вызывает водяного дракона. Ну, и чтоб не зря вызванному существу исчезать, натравливает его на врагов.

Мастерство владения водой - сенсей записывает мага в пожарный расчёт. Чем больше пожаров потушит маг - тем больше его мастерство (комбинация с мастерством владения огнём даёт стимул всё время повышать мастерство владения стихией, проще говоря, чем больше объектов подожжёт маг в роли пиромана, тем больше придётся тушить магу в роли пожарника).

Ветка земли:

Каменный дождь - маг бросает камень в голову врага.

Броня земли - маг прячется от физических классов(лучник, воин оборотень, феникс лисицы) в передвижной земляной избушке:"Чик-чирик, я в домике!".

Ускользающая земля - маг создаёт под ногами врага медленно затягивающую трясину.

Песчаная буря - будучи опрокинутым врагами на землю, маг применяет старый приём дедушки Рембо: швыряет песок в глаза врагу.

Несогласие - маг не соглашается быть подушечкой для иголок для остальных классов/мобов, и с силой ставит печать на лоб врага. Враги немного офигевают от такой строптивости обычно покладистого мага; мобы вообще впадают в эмо-мод, и начинают убегать от мага.

Сила гор - сильно (до 2 ци) разозлившись на отсутствие станящих умений, маг бросает во врагов скалу. Тех счастливчиков, которых не убило - контузит осколками.

Мастерство владения землёй - сенсей даёт задание магу: строить куличики из песка. Чем больше и сложнее куличики - тем больше мастерство.

Поддерживающие:

Безмятежность - основательно (до 1 Ци) разозлившись из-за того, что остальные классы обзывают мага "неполноценным", маг затаивает злобу на своих врагов, размышляя: "я вам на 89-м уровне, всем покажу" и увеличивает максимум своей маны, чтобы быстрее прокачаться.

Сутра о душе - сильно (до 2 Ци) разозлившись на то, что приходиться всё время орать "фаерболл!!", "фростболл!!", маг кастует заклинания молча в течении 6 секунд.

Особые:

Ливень - маг поливает врагов из брандспойта. Сильный напор воды размывает землю, и враги могут сломать себе ногу, попав в яму.

Передвигающаяся земля - маг наколдовывает скрытые под землёй сжатые пружины, растянутые резиновые жгуты, и с их помощью делает мощный рывок вперёд.

79-е скилы:

Яростная защита - маг прячется от магических классов: "Чик-чирик, я в магическом домике!".

Атака земли - из земли появляется трёхпалая лапа, и царапает стихийным когтём (каждый коготь отвечает за свою стихию) магическую защиту врага.

Чары песка - притворяясь жрецом, маг усыпляет цель. А жрецом маг притворяется, чтобы гейммастер не забанил.

Добавлено (17.05.2010, 15:33)
---------------------------------------------
ОБОР

Ветка атакующих умений:

Основная:

Звериный молот - оборотень размахивается, и бьёт цель по башке.

Удавка - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в удавку и душит, душит врага.

Тысячетонный молот - оборотень размахивается и бьёт цель по башке, но только сильно-сильно.

Уничтожение - оборотень превращается в мистика, и при помощи мистического зрения бьёт по критическим точкам брони врага разрушая её.

Вызов - оборотень удивляет своего врага бросая в него своё оружие. Враг, занятый тем, что пытается понять зачем обормот так поступил, хуже уклоняется.

Побочная:

Похоронный колокол - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в колокол, размахивается полукругом, и сшибает всех противников перед собой.

Пылающий ветер - основательно разозлившись (до 1 Ци) оборотень превращается в фуллинтового мага, и с криком "Фаерболл!!!" наколдовывает порыв огненного ветра.

Раскалывающаяся земля - подпрыгивая, оборотень превращается в абсолютного фуллинтового мага (с 700 ед. интеллекта на борту), и в прыжке, изменяя силой мысли пространство и время, отбрасывает врагов.

Армагеддон/Конец света - сильно разозлившись(до 2 Ци), оборотень молится богу обормотов, и просит устроить Судный день для врагов. Бог отвечает: "Фигня вопрос, но с тебя полжизни".

Мастерство владения топорами - сенсей даёт оборотню задание: жонглировать молотами, пока те не упадут ему на голову(упадут - не страшно, что 3 инт сделается). Чем дольше жонглирует - тем больше мастерство.

Ветка поддержки:

Сила зверя - оборотень проявляет садистскую сторону своей натуры: идёт к месту появления сидов, проглатывает только-только родившегося жреца, и заставляет его постоянно лечить себя изнутри.

Наполнение - оборотень орёт так громко, что перед гейммастером на панели смазываются значения ЖС. Пока гейммастер приходит в себя, оборотень выставляет ЖС побольше.

Кипящая кровь - оборотень выпивает залпом стакан кипячёной крови. Оборотню становится немного плохо (уменьшается ЖС), и вылезают глаза на лоб (увеличивается меткость).

Божественная сила - обормот становится на колени и просит у своего бога силы:"Ну плиз, ну дай силы, я хороший танк, все статы в телосложение вкачал, на силу не осталось."

Особые:

Мастерство плавания - в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги оборотня на его победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.

Неистовство зверя - оборотень активирует систему "Вы попали" - каждое попадание в полосатого увеличивает его злость на 5.

Образ зверя - превратившись в тигра, оборотень начинает входить в образ:"я звер-р-рь, зве-ер-р-рь!!!". Врагам становится стрёмно атаковать оборотня в полную силу, и тигра получает меньше люлей.

Завеса тьмы - сильно разозлившись (до 2 Ци) на сквозняки, тигр просит своего бога укрыть его плащом тьмы, а то дует сильно.

Ветка атаки на четвереньках:

Рёв тигра - оборотень превращается в белого тигра, с табличкой на боку:"Бенгальский тигр, занесён в Красную книгу, охраняется законом".

Яростный укус - тигр показывает противнику свои зубы и когти. Заинтересованный противник просит адрес стоматологической клиники и маникюрного салона, а тигр доходчиво объясняет дорогу.

Ярость тигра - любопытный тигр бросается к вражескому заклинателю, и громко орёт: "а чё ты кастуешь, фаербол, да?"

Утроба тигра - немного разозлившись тигр проглатывает свою злость вместе с врагом. Выбравшись, враг понимает, что его броня разъедена желудочным соком.

Бурное море - тигр пИсает под ноги врагам. Враги, осторожно обходя лужи и громко ругаясь, передвигаются вдвое медленнее.

Разделяющиеся небеса - сильно (до 2 Ци) разозлившись за то, что разработчики не дали оборотням самолечение, тигр бьёт хвостом с такой силой, что разбивает Небо. Всех врагов ранят падающие осколки Неба, а на тигра падает Здоровье(тигр совершенно случайно стоял под Небесным Складом Здоровья).

Ветка проклятий:

Ядовитые клыки - оборотень съедает свою тёщу. В слюне полосатого теперь смертельный яд.

Борьба тигра - видя, как его сопартийцев бьют враги, тигр засовывает свою гордость подальше и орёт: "Дима Билан самый крутой!!!".

Присутствие тигра - влетая в толпу врагов тигр говорит зловещим голосом:"Вы знали, что приду я, белый и пушистый. Песец".

79-е скилы:

Ярость титана - заклинание непонятно что вселяет в оборотня, но последний тупеет настолько, что когда его станят, не понимает, что нужно остановиться.

Дикая буря - оборотень рычит так, что у всех в радиусе 15 м закладывает уши на одну секунду.

ЛИСА

Добавлено (17.05.2010, 15:35)
---------------------------------------------
ЛИСА

Ветка роёв:

Жалящий рой - лись призывает тучку зелёных комаров, которые кусают цель.

Рой железных скал - лись вызывает особых термитов, с абразивным хитиновым покровом, которые не только кусают, но и трутся своим покровом о броню врага, истирая её.

Обжигающий рой - вызов мутантов жуков-бомбардиров (вместо яда - "напалм") которые не только кусают цель, но и брызгают на неё самовоспламеняющейся жидкостью.

Ледяной рой - основательно разозлившись (до 1 Ци), лиса выпускает свою холодную ярость в виде тучи синих мух (на самом деле мухи бесцветные, они просто несут на лапках синий лёд). Если все мухи сообразят сесть вражине на ноги, то враг получит ледяные валенки, замедляющие его.

Древний рой - лиса вертит вокруг себя муравейник, а затем бросает его. Разозлённые таким обращением муравьи кусают всё, что шевелится, и вдобавок, сплёвывают в ранку яд.

Порождения земли - лись приказывает мухам облепить близлежащие камни и одновременно бросить их в цель. Цель немного офигевает от лицезрения командной работы мух, и валяется в отключке пару секунд.

Нашествие саранчи - лисица проходящая отбор на роль Гамлета, выступает с монологом и своим реквизитом перед комиссией. Сильно (до 2 Ци) разозлившись, получив отказ, выпускает рой саранчи из всех черепов. Саранча набивается в рот магу, не давая произнести заветное "Фаербол!!!", облепляет остро отточенный топор оборотня, превращая его в мягкую, шевелящуюся палку, не давая атаковать, набивается в сапоги смывающемуся лучнику, не давая ему сдвинуться с места... В общем армагеддец в миниатюре.

Мастерство владения деревом - поздно вечером, лисица вооружается огромной деревянной дубинкой, и по приказу своего сенсея, идёт в неблагополучный район мочить гопов. Сколько завалит - настолько и мастерство поднимется.

Ветка поддержки:

Стена шипов - лисица выращивает на теле союзников зелёные колючки. Колючки смазаны наркотой - моб, уколовшись о колючки захочет уколоться ещё. К сожалению колючки на телах плохо приживаются, поэтому через 10 минут отваливаются.

Жизненная сила - лисица танцует "Польку" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного жизни.

Пища - лисица танцует "Казачок" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного маны.

Перенесение души - разозлившись (до 1 Ци), лиса передаёт свою злость кому-то другому.

Особые:

Лечение питомца - рисует звезду Давида, и пародируя жреца, нагло просит у Всевышнего здоровье "ой-вей, не для себя, а таки для зверушки!".

Воскрешение питомца - нет-нет-нет, а потом ка-ак цапнет летающаю неподалёку душу питомца!

Приручение - избивает зверя до полусмерти, загоняя/запрессовывая его в яйцо.

Гармония - приходя в гармонию от сознания собственного превосходства, лисица показывает фокус, из-за которого остальные классы называют её "читорами" - мгновенно меняет местами процентное соотношение жизни и маны.

Наряд цветов - лиса нанимает китайских детей сшить ей наряд из цветов, который позволяет ей быстрее убегать от комитета по эксплуатации детского труда.

Барьер шипов - сильно разозлившись (до 2 Ци) на остальные классы, за то, что они обзывают её читером, лисица выращивает вокруг себя непроходимые заросли, отгораживаясь от этого идеального, но всё же жестокого мира.

Мастерство плавания -в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги лисы на её победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.

Ветка атакующих умений:

Призыв лисицы - становясь на четыре лапы друид прикидывается рыжим шлангом шарфом.

Когти лисицы - лисичка острыми коготками так даёт по мозгам противнику, что последний долго вспоминает слова спелов.

Огонь духов - затарившись духовными спичками лиса разжигает духовный костёр, духовный дым которого лезет вражине в глаза.

Хвост лисицы - разозлившись (до 1 Ци), жертвует своим хвостом, оплетая ноги врага; после хвост отрастает вновь.

Тень лисицы - чертя магический круг, пьёт жизнь врага. Не чокаясь.

Хитрость лисицы - "тоже мне хитрая, меняет жизнь на ману =\".

Дух лисицы - сильно разозлившись (до 2 Ци), лиса показывает всем кузькину мать свою тёмную сущность. Тёмная сущность так даёт прикурить врагам, что у них потом долго болит голова (манабёрн).

Дикость(Свирепость) - запирая лису в клетке, сенсей дразнит её лутом (фиолет, ХХ-ресурсы). Вырвавшись из клетки лиса готова порвать за лут любого. Мастерство зависит от продолжительности дразнения.

Ветка проклятий:

Изгнание - лиса устраивает баню врагу. После бани враг чувствует себя как младенец - чистенький и голенький.

Рана - разливая вокруг себя вёдра красной краски, лисица рисует на теле врага потоки крови. Враг думает что это раны, и паникуя, начинает пропускать больше ударов.

Слабость - лиса призывает духов тупости и маразма, которые останавливают регенерацию маны и жизни, соответственно.

Разграбление - наша душа - наше сокровище. Наложив разграбление, лиса тырит из "сокровищницы" по 8 "денег" за раз.

79-е скилы:

Добавлено (17.05.2010, 15:35)
---------------------------------------------
79-е скилы:

Радужный паразит/Радужный паразит-ведьма - лисица показывает аттракцион невиданной щедрости - даёт врагам/врагу просроченный ЛСД. Пока жертвы/жертва ловит кайф от глюков, под влиянием ЛСД у них/неё открывается носовое и ушное кровотечение(кровотечение), либо отравление(яд), или же в наркотическом угаре жертвы/жертва забывает одеть физическую броню(-100% фзащ), либо магическую броню(-100% мзащ). Неудачливые жертвы получат полный набор дебафов, удачливые только лишь ловят кайф.

"Тихое" заклинание - лисица, узнав секрет неуязвимости гейммастера, от радости орёт слова заклинания так громко, что оглушает саму себя.

P.S.: для более эффективного понимания рекомендую читать одновременно с http://www.pwskillbase.ru/?class=wf

Добавлено (17.05.2010, 15:36)
---------------------------------------------
ПРИСТ

Опека железа - жрец наклеивает на тело союзника железные пластинки.

Опека спасения - жрец наклеивает железную броню на сопартийцев улучшенным клеем(+100% длительность).

Опека духов - приказывает духам носиться вокруг тела союзника частично отражая стихийные атаки.

Проворство - жрец устраивает конкурс на скорость: успел подбежать - получил стихийную защиту, не успел - извини, хирки нынче дороги.

Совет бессмертного - жрец просит помощи у богов, и боги начинают давать ему всякие советы, на что жрец отвечает:"не учите меня жить, помогите лучше материально"(с).

Мудрость небес - бессмертный даос спускается с небес, дабы дать люлей мудрый совет вызвавшему, и всем, кто рядом.

Усердие - жрец усердно достаёт богов просьбами дать ему силу. И достаёт!

Благословенный символ - жрец наклеивает на оружие сопартийцев символ, в виде неприличной фигуры. Данный символ весьма воодушевляет магинь и лисичек, и они сражаются лучше.

Ветка лечения:

Молитва о ясности - жрец перед операцией проводит диагностику с помощью молитвы:"Так, голубчик, с вами всё ясно".

Молитва о спокойствии - жрец успокаивает пациента:"и тебя вылечим, и тебя тоже вылечим, и того больного оборотня, орущего про хирку вылечим".

Просвещённость - ввиду недостаточной освещённости в операционной, жрец просит бога посветить:"Эй, босс, посвети, а то не вижу в какой свищ скальпель совать".

Молитва о жизни - загадочное умение, также известное как "ресмлясyкарес"; загадочное потому, что жрец применить его на себе не может.

Рассеивание - жрец ставит диагноз:"Вам, голубчик/голубушка нужно развеяться - водка, сигареты, девочки-лисички, мальчики-оборотни(в зависимости от пола и/или предпочтений)".

Утренняя слава - с утра жрец собирает вокруг себя все тела, искалеченные культурным отдыхом, и исцеляет их. Исцелённые тела говорят:"Славно, что мы с собой на попойку жреца взяли(хотя рассол тоже помогает)".

Бескрайнее море - увидев, что жить полосатому осталось 3 секунды, жрец применяет крайнее средство из лечащего арсенала - топит оборотня в тёплой реанимационной ванне:"Так, голубчик, это вас либо убьёт, либо исцелит".

Бесконечная аура - сильно (до 2 Ци) разозлившись, на частые смерти сопартийцев, жрец надувает синюю сферу защиты радиусом 15 м, и зовёт всех:"Дамы и господа! Добро пожаловать в мою сферу защиты. Убедительная просьба не курить и пристегнуть ремни. Строго воспрещается выбегать за радиус действия сферы, и доставать жреца невозможными и непонятными требованиями, вроде "диспелмлясyка". Дежурную лисицу просим передать 2 Ци, на случай программного сбоя".

Особые:

Мастерство полёта - сенсей привязывает к жрецу взрывчатку и длинный бикфордов шнур. Поджигая, даёт задание - лететь так быстро, чтобы горящий шнур погас.

Прикосновение пустоты - сильно разозлившись (до 1 Ци) на сопартийцев за что, что они долго бьют босса, жрец надувает красную сферу атаки. В итоге сопартийцы бьют быстрее и больнее.

Атакующая ветка перьев:

Оперённые стрелы - жрец пародирует лучника, запуская перья из свеженаколдованного лука врагу прямо между ягодиц.

Преграда из перьев- жрец поняв, что враги собираются его бить, распарывает приготовленную заранее подушку, и закапывается в кучу перьев.

Оперённые лезвия - жрец притворяется ниндзя, веером метая ножи -"перья" из собственных крыльев.

Атакующая ветка молний:

Смерч - жрец закручивает воздух вокруг цели. Жертва передвигается медленнее, спотыкаясь о ветки, поднятые вихрем.

Священная молния - жрец показывает врагу скрин с гейммастером. Живой гейммастер! Враг в шоке!

Ласкающий ветер - основательно (до 1 Ци) разозлившись, жрец создаёт вокруг себя область настолько высокого давления, что всех врагов припечатывает к земле.

Обряд молнии - жрец бьёт врага с помощью списанного, разладившегося дефибриллятора.

Ярость небес - сильно (до 2 Ци) разозлившись, жрецу надоедает всех воскрешать, лечить, бафать, и он выпиливает выжигает всех и вся молниями праведного гнева(почти копирайт).

Мастерство владения металлом/электричеством - сенсей даёт задание жрецу:
(металл)сковать ему... что-нибудь. Чем красивее и оригинальнее получится изделие, чем больше мастерство.
(электричество)починить трансформатор. Чем меньше ударов током получит - тем больше мастерство.

Ветка проклятий:

Опека пяти стихий - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя магическую защиту.

Опека пяти форм - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя физическую защиту.

Опека пяти звуков - жрец фальшиво насвистывает пяток нот. У врага уши сворачиваются в трубочку, и отнимаются ноги. Жрец, отвлёкшись на сольфеджио, хуже атакует.

Опека пяти цветов - жрец проводит настолько скучный тест на дальтонизм, что жертва засыпает. Жрец сам устаёт от этого теста и передвигается медленнее.

Добавлено (17.05.2010, 15:36)
---------------------------------------------
79-е скилы:

Охранный свет - жрец взывает к небесам:"Небесная канцелярия? Приём! Наших бьют! Да вы что там, *помехи*, заснули?? Высылайте подкрепление!", на что небесная канцелярия даёт ответ:"Вашу *помехи*, кончилось *помехи* подкрепление, мы можем только прикрыть, а ты делай ноги".

Ножны из перьев/Покров защиты - жрец наклеивает на союзника перья, маскируя под чучело. Но в спешке жрец кладёт мало клея, и через 30 с перья отваливаются.

 
fr0zYsДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:42 | Сообщение # 2
1 Уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
хм просто перечислены чо делают скилы а чо качать конечно же не сказано))

Добавлено (17.05.2010, 16:42)
---------------------------------------------
ну и описание лол) в юмор отправляйте

 
AdminДата: Среда, 19.05.2010, 19:52 | Сообщение # 3
5 Уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
а описание скиллов нормальнее сделать незя

Йа креведкоо...
 
T@NKДата: Среда, 19.05.2010, 22:13 | Сообщение # 4
4 Уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Репутация: 1
Статус: Offline
сори всё что я нашол, это

Сообщение отредактировал T@NK - Среда, 19.05.2010, 22:13
 
Форум клана Alliance » Гайды » Гайды » Классы (Классы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: