Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 27.4.2024, 01:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Alliance » Общение » Флудилка » Игры
Игры
T@NKДата: Четверг, 27.05.2010, 17:18 | Сообщение # 1
4 Уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Репутация: 1
Статус: Offline
История он-лайн игрИсточник публикации: http://www.washprofile.org/
Автор: washprofile.org Версия для печати

Краткая история он-лайн игр: дети и взрослые уходят в виртуальную реальность

Онлайн-игры, позволяющие игроку через Интернет играть с десятками, сотнями и даже тысячами игроков, живущими в различных уголках земного шара, станут наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии развлечений. Онлайн игры стали чем-то большим, чем средством проведения досуга. Для их почитателей они стали средством общения, обучения и образа жизни.

В 2001 году в мире объем продаж видео- и компьютерных игр достиг $6.35 млрд. По прогнозам, в 2002 году их продажи достигнут $10 млрд. - это больше, чем зарабатывают все киностудии Голливуда.

В 2001 году $196 млн. дохода принесли онлайновые игры. По прогнозу исследовательской фирмы Jupiter Research в течении ближайших пяти лет объем продаж онлайновых игр вырастет до $1.4 млрд. Видеоигры ныне широко используются не только для развлечения, но и для обучения: детей учат считать, а взрослых готовят к экзаменам и тестам. Уже сейчас 99% всех игровых консолей технически готовы обеспечивать игры через Интернет. К подобным играм не готовы лишь их пользователи.

1958 год. В США при Министерстве обороны создано Агентство Передовых Исследовательских Проектов\Advanced Research Projects Agency (ARPA). ARPA, в частности, занимается исследованиями в области обеспечения безопасности связи и коммуникаций в ходе обмена ядерными ударами.

Учеными Брукхейвенской Национальной Лаборатории\Brookhaven National Laboratory создан первый симулятор тенниса. Игра была создана, как сообщается во многих исследованиях по истории компьютерных игр, исключительно для того, чтобы улучшить отношения в научном коллективе.

1961 год. Студент Массачусетского Технологического Института\Massachusetts Institute of Technology (MTI) Леонард Клейнрок\Leonard Kleinrock описывает технологию, способную разбивать файлы на куски и передавать их различными путями через сеть.

Специалисты MTI создали первую компьютерную игру Space Wars. Она была создана не в целях развлечения: перед разработчиками была поставлена задача создать первый симулятор боевых действий. Сценарий игры был крайне прост: два стреляющих космических корабля должны были уничтожить друг в друга и не должны были касаться звезды, передвигающейся по экрану.

1963 год. Руководитель компьютерной лаборатории ARPA Джон Ликлидер\J.C.R.Licklider предлагает первую детально разработанную концепцию компьютерной сети.

1967 год. Ларри Робертс\Larry Roberts, практик, воплощающий в жизнь теоретические идеи Ликлидера, предлагает связать между собой компьютеры ARPA. Начинается работа над созданием ARPANET.

1969 год. ARPANET заработал. К нему подключаются компьютеры ведущих, в том числе, и невоенных лабораторий и исследовательских центров США.

1971 год. Первая публичная демонстрация ARPANET.

1974 год. Открыта первая коммерческая версия ARPANET - сеть Telenet.

1976 год. Роберт Меткалф\Robert Metcalfe, сотрудник исследовательской лаборатории компании Xerox создает Ethernet - первую локальную компьютерную сеть.

Создана первая аркадная игра Colossal Cave Adventure.

1977 год. Фирма Atari начала выпуск первых приставок с компьютерными играми.

1979 год. Два студента Эссекского Университета\University of Essex - Рой Трабшоу\Roy Trubshow и Ричард Бэртл\Richard Bartle впервые создали программу, позволяющую одновременно использовать компьютер сразу нескольким пользователям.

1981 год. Компания IBM произвела первый персональный компьютер.

1982 год. Рождение современного Интернета. ARPA создала единый сетевой язык TCP/IP.

1983 год. Создана первая игра серии про человечка Mario. Впервые игрок получил возможность выбирать характер и возможности персонажа игры.

1989 год. Создана видеоигра Madden Football, которая позволяла игроку играть самостоятельно или с партнером.

1993 год. Создана игра Doom, сочетающая высокое качество компьютерной графики и реалистичность происходящего.

1995 год. Создан первый онлайн чат во Всемирной Сети.

1996 год. На основе рецептов Doom создана игра Quake. Впервые игрок получил возможность создавать свои уровни сложности.

1997 год. Создана Ultima Online - первая, по-настоящему успешная онлайновая ролевая игра.

1998 год. Компания Sony запускает игровой портал EverQuest. Ныне в EverQuest играют более 350 тыс. человек.

1999 год. Компания Sega, выпускающая видеоигры, впервые оснастила видеоприставку модемом.

2002 год. Крупнейшие компании, действующие в сфере компьютеров и игр, выпустили игровые приставки с возможностями выхода в Интернет и игры с удаленными соперниками.

Добавлено (27.05.2010, 17:18)
---------------------------------------------
2003 год. Ожидается появление новых игровых порталов, созданных по принципам EverQuest. В частности, на подходе портал Star Wars Galaxies - по мотивам эпопеи "Звездные Войны" и Lord of the Rings - по мотивам эпопеи "Властелин Колец".

Источник: www.washprofile.org

 
strekozaДата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:46 | Сообщение # 2
3 Уровень
Группа: Alliance основа
Сообщений: 60
Репутация: 5
Статус: Offline
an


 
УзницаДата: Среда, 29.09.2010, 00:07 | Сообщение # 3
7 Уровень
Группа: Alliance основа
Сообщений: 287
Репутация: 4
Статус: Offline
загнул

 
Форум клана Alliance » Общение » Флудилка » Игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: